Популярного диагноза не существует, – Супрун продолжает ломать медицинские шаблоны - Data.ua

11 апреля 2018
Главные новости https://data.ua/wp-content/uploads/2018/04/populyarnogo-diagnoza-ne-sushhestvuet-suprun-prodolzhaet-lomat-medicinskie-shablony.jpg
2018-04-11

Исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун развенчала миф о популярном диагнозе – дисбактериозе.

Об этом она написала на своей странице в Facebook.

“Если вас направили сдавать анализ на “дисбактериоз”, вы получили неутешительный результат и начали лечиться от него – не спешите. Международная медицина не знает такого диагноза”, – отметила Супрун.

Читайте также: Сколько воды пить, чтобы оставаться здоровым: советы от Минздрава

И.о. министра пояснила, что пациент, которого направляют на анализ на “дисбактериоз”, обычно имеет проблемы с пищеварением: боли в животе, вздутие, запоры или диарею. И когда в результатах анализа указано, что хороших бактерий меньше, чем плохих – медики делают вывод, что пациент болеет и его нужно лечить.

Однако, не все так просто. В организме человека есть очень много разных видов микроорганизмов – это и бактерии, и вирусы, и грибы. Они живут и взаимодействуют в различных частях организма: на слизистых оболочках, половых органах, в органах дыхания, кишечника, и тому подобное. И выполняют много полезных функций,
– отметила Супрун.

Она добавила, что современная медицина активно исследует микрофлору организма человека и изучает случаи, когда баланс микроорганизмов может нарушаться и вызвать заболевание. Так как пока нет сформированного единого стандарта относительно правильного соотношения бактерий определенного вида – для каждого человека набор абсолютно индивидуален.

Поэтому утверждать, что у пациента “дисбактериоз” – некорректно, потому что симптомы, которые списывают на этот диагноз, могут говорить о большом спектре болезней, которые нужно исследовать и лечить по-разному.

“Это, например, может быть синдром раздраженного кишечника, колики у новорожденных или определенная кишечная инфекция”, – резюмировала чиновница.

Телескоп “Хаббл” обнаружил вещество, которое замедляет звездообразование в галактиках

Астрономы обнаружили в системе двух сливающихся галактик NGC 6240 огромную структуру-"бабочку" и два потока газа, которые рассеиваются. Ученые считают, что такие потоки замедляют темп образования звезд в системе,..

Матч U-21 Александрия – Динамо рассмотрит Дисциплинарный комитет: видео подозрительных голов и эпических фейлов

Ведущий программы "Профутбол" Игорь Цыганик рассказал об открытии дисциплинарного дела в отношении матча чемпионата Украины U-21, в котором киевское Динамо легко разгромило Александрию. Игра завершилась с..

Каждый 12-й украинец сейчас в России – Климкин

3767 просмотров На территории РФ в настоящее время проживает около трех миллионов украинцев.Об этом заявил министр иностранных дел Павел Климкин во время общения с активом украинской общины в Торонто, сообщает..

В G7 и не думают о возвращении РФ в “великие” и держат санкции

Страны "Большой семерки" выступают за сохранение санкций против России из-за ее незаконных действий в отношении Украины.Эту позицию подтвердили главы МИД стран G7 на встрече в Торонто, сообщает "Европейская..

Итоги 22.04: Порошенко и церковь, запрет Google

Порошенко объявил о начале предоставления автокефалии УПЦПорошенко объявил о создании единой украинской церкви; в России начали блокировать Google. Корреспондент.net выделяет главные события вчерашнего дня.Иран..

Поможет ли, по вашему мнению, отмена желтого сигнала светофора повысить безопасность на дорогах?