NASA имеют доказательства существования инопланетян, – хакеры Anonymous - Data.ua

NASA имеют доказательства существования инопланетян, – хакеры Anonymous

26 июня 2017
2017-06-26

Представители хакерской группы Anonymous заявили, что NASA находится в шаге от того, чтобы объявить о существовании внеземной жизни.

Заявление хакеров передает Science Alert.

Хакеры ссылаются на выступление профессора Томаса Зурбухена на одном из последних совещаний Комитета США по науке, космосу и технологиям. Ученый во время речи заявил, что “раскрытие информации об инопланетянах необходимо, потому что неизбежно”.

Принимая во внимание все виды деятельности и миссии, которые специально ищут доказательства чужой жизни, мы находимся на грани создания одного из самых глубоких, беспрецедентных открытий в истории,
– отметил Зурбухен во время слушаний.

Anonymous предположили, что “политики что-то скрывают”, судя по потоку бюджетных средств, которые вкладываются в новые инициативы NASA.