В NASA открыли 10 скалистых планет, на которых может существовать жизнь - Data.ua

В NASA открыли 10 скалистых планет, на которых может существовать жизнь

20 июня 2017
2017-06-20

Космическое агентство NASA сообщило об открытии 219 новых планет в Солнечной системе, 10 из которых скалистой формы и снаружи напоминают Землю. Ученые отмечают, что планеты находятся на таком расстоянии от своей звезды, где вода может находиться в жидком виде на поверхности планеты, что может свидетельствовать о существовании жизни на них.

Об этом рассказали на The Independent.

Новые планеты специалисты NASA заметили благодаря телескопу Кеплера.

Ученые отмечают, что эти космические объекты расположены в “Зоне Златовласки”, однако окончательно не ясно, расположены ли эти планеты настолько близко к своим звездам, чтобы там было слишком жарко, или наоборот – так далеко, чтобы на них было холодно.

Но прежде всего, астрономы хотят определить, существует ли вода на этих 10 планетах, поскольку ее наличие является ключевым фактором в определении того, существует там жизнь.