Министерство инфраструктуры Украины совместно с Государственной авиационной службой будут принимать более жесткие меры для авиакомпаний, которые задерживают свои рейсы и создают коллапс в аэропорту. В таких случаях перевозчик дожен представить еду и напитки, а если ожидание составляет более 5 часов, то пассажиры могут требовать денежную компенсацию.

«Между туроператором и перевозчиком должн быть четко обозначен объём перевозок и расписание выполнения этих полетов, если авиакомпания не будет выполнять эти условия, у нас есть механизмы привлечения их к ответственности путём вынесения штрафов», - рассказал в ходе пресс-конференции замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк.

Кроме того, за нарушение правил безопасности недобросовестных перевозчиков будут лишать сертификатов эксплуатанта. По словам заместителя министра такая ситуация произошла с авиакомпанией Yanair.

“В прошлом году я лично говорил с руководителем компании о том, что невозможно в таком состоянии содержать свои самолёты и нельзя сокращать время отдыха для пилотов которых они брали на аутсорсе у других авиакомпаний. Несмотря на то давление, которое было оказано, мы заставили авиакомпанию убрать все недостатки”, - говорит он.

Напомним, что 18 июня, после устранения критических замечаний комиссия Госавиаслужбы приняла решение восстановить сертификат авиакомпании Yanair.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.