Новый глава «Укрзализныци» Владимир Жмак хочет сделать компанию прибыльной. Об этом он заявил в интервью «Лига.Бизнес».

Добиться этого руководитель перевозчика планирует не столько за счет повышения тарифов, как за счет снижения стоимости предоставляемых услуг.

Также он нацелен на то, чтобы УЗ занималась в первую очередь профильным бизнесом – это подвижной состав: локомотивы, вагоны, инфраструктура и диспетчеризация.

«Я хочу выделить в «Укрзализныце» четыре вертикально-интегрированные бизнес-единицы, с отдельными балансами, которые способны посчитать свои доходы и убытки: это грузовые перевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура и моя новация – отдельно вывести контейнерные перевозки», – добавил Владимир Жмак.

Читайте также: «Укрзализныця» продлила маршрут «Столичного экспресса»

Впоследствии эти вертикально интегрированные единицы должны превратиться в отдельные компании в составе холдинга УЗ.

Кроме этого, глава «Укрзализныци» планирует бороться с коррупцией путем уничтожения предпосылок для ее возникновения.

«Сейчас, например, одна из первых задач, которую я хочу решить – распределения локомотивов, потому что есть большой дефицит. Не будет дефицита локомотивов – не будет коррупции в этом направлении», – объяснил Владимир Жмак.

Читайте также: В пассажирских поездах появилась военизированная охрана

Среди других приоритетов руководитель компании называет наведение порядка в закупках, автоматизацию и оцифровку всех процессов, внедрение публичной и показательной системы наказаний, а также мотивации.

«Я хочу ввести понятную для всех систему оплаты труда и мотивации сотрудников. Хочу внедрить систему EVA (Economic value added). Это наиболее справедливая система для такой компании как УЗ», – сказал он.

Ранее сообщалось, что Владимира Жмака назначили на должность председателя правления «Укрзализныци». Его кандидатуру утвердил Кабинет министров 26 августа.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.