Украина может передать в концессию только те дороги, трафик на которых превышает 12 тысяч  автомобилей в день. В противном случае дефицит трафика, а как следствие и доходности, должно компенсировать государство. Об этом в интервью DATA.UA рассказал экс-замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстр.

«Экономически концессия дорог целесообразна лишь на ограниченном количестве отрезков пути – там, где количество суточного транспорта превышает 12 тысяч, таких немного», - говорит он.

Большая окружная дорога в Киеве – это один из немногих примеров, где может  заработать концессия без дотаций со стороны государства.

«На другие участки концессионеры не пойдут  без гарантий со стороны государства в виде доплат. Такие проекты обходятся дорого. Я верю в проекты, которые обходятся без помощи бюджета. Например, Окружная дорога в Киеве», - говорит Владимир Шульмейстр.

Напомним, что строительство первой в Украине платной дороги Киев-Белая Церковь начнется в 2019 году и продлится два года - до 2021.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.