«Укрзализныця» хочет продолжить сотрудничество с иностранными производителями тяги. Сейчас предприятие находится в процессе отбора партнеров. Об этом в интервью DATA.UA рассказал глава УЗ Евгений Кравцов.  

«В среднем мы видим, что эффективность их работы в зависимости от модели на 30-60% лучше, чем у локомотивов старых серий. Мы однозначно довольны и планируем расширение дальнейшего парка. Если говорить об обновлении парка, то мы видим несколько основных подходов – капитальные ремонты и глубокая модернизация, которая будет  приоритетом в маневровом парке. Также будет покупка новой техники, мы еще находимся в процессе определения партеров», - говорит он.

По его словам, компания не довольна условиями сотрудничества с отечественными производителями.  Так, компания обратилась в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) с просьбой проверить на предмет сговора «Крюковский вагоностроительный завод».  

«Мы вынуждены сейчас обращаться в Антимонопольный комитет в связи с картельным сговором со стороны Крюковского вагоностроительного завода, и если эта информация подтвердится, то это будет иметь негативные последствия для всего рынка», - рассказал Евгений Кравцов.

Соответствующее обращение в АМКУ связано с тендером на приобретение вагонов на сумму более 1,5 млрд. грн. Согласно сообщению в системе госзакупок ProZorro, участниками тендера на закупку вагонов являются ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) и ООО «Харьковский вагоностроительный завод». В УЗ считают, что цена по тендеру  завышена в несколько раз.

  

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.