«Укрзализныци» необходимо повышать свою операционную эффективность и вкладывать средства в покупку и ремонт локомотивов. Об этом в интервью DATA.UA рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Отсутствие локомотивов приводит к тому, что вагоны превращаются в склады на колесах. В свое время это делалось осознано со стороны зернотрейдеров, мы с Пивоварским (экс-министр инфраструктуры – ред.) ввели штрафные санкции для тех, кто использует вагоны не по назначению.  Сейчас вопрос в том, что оборот вагона очень невысокий, и  на отдельных участках он упал до 15 суток», - говорит он.

По словам министра, УЗ необходимо провести радикальные реформы внутри компании, а также запустить частную тягу.

«Меня тревожит тот факт, что несмотря на все анонсированные ремонты  в этом году на УЗ, единицы отремонтированных локомотивов. Я не вижу прогресса по электровозам, так как эта проблема будет уже в следующем году. Мы потеряли два года в раздумьях делать - ли из УЗ банк или это будет транспортная компания. Время  экспериментов прошло, нам нужно запускать частную тягу, проводить радикальные реформы в компании», - говорит Владимир Омелян.

Напомним, что нехватка локомотивной тяги и неэффективное управление руководства «Укрзализныци» снижает работу аграрного сектора и тормозит доставку зерна в порты «большой Одессы».

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.