Повышение штрафа за неуплату проезда до 3000 гривен не сможет существенно улучшить ситуацию с пригородными перевозками УЗ. Об этом в интервью DATA.UA рассказал экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

«Это может немного повысить дисциплину оплаты проезда в пригородных поездах, но это не выведет пригородные перевозки из того кризиса, в котором они оказались», - говорит он.  

По словам эксперта, для того, чтобы оптимизировать работу пригородных электричек, УЗ необходимо требовать компенсации за недополученную прибыль от местных органов власти.

Читайте также: «Головная боль «Укрзализныци» - Омелян рассказал, как реанимировать пригородные электрички

«Необходимо ввести государственный заказ на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и оплачивать его из местных бюджетов. Сейчас тариф в пригородном сегменте покрывает от 8% до 15% расходов железной дороги на перевозку пассажиров в зависимости от области. Стоимость километра в разных областях отличается. Кроме того, есть много льготных категорий населения, которые недоплачиваются даже по минимальному тарифу», - говорит Александр Кава.  

В 2018 году «Укрзализныця» увеличила объем капитальных ремонтов с продлением срока службы пригородных электропоездов, модернизировав 15 составов, тогда как в 2017 году было обновлено 66 секций.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.