Частные операторы могут начать работать на рынке как грузовых, так и пассажирских железнодорожных перевозок. Первый такой эксперимент УЗ  должна запустить уже в этом году. Об  этом в ходе пресс-конференции рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян, пишет DATA.UA.  

«Мы должны сформировать для компании два приоритета, и они отражены в стратегии: первое – инфраструктура,  втрое – тяга. Все остальное могут сделать частные компании, которые будут заходить на рынок как грузовых, так и пассажирских перевозок», - говорит он.

Про необходимость запуска частной тяги на «Укрзализныци» говорится в обновленном законе «О железнодорожном транспорте». По словам министра, его принятие Верховной Радой может существенно ускорить процесс развития УЗ.

«Мы получили полный консенсус по этому закону от Верховной Рады. К сожалению, политика взяла верх, и нет концентрации на предметных вещах, которые уже сегодня могут реформировать страну. Я надеюсь, что этот или новый парламент рассмотрит инфраструктурные законы, которых около 20, но железнодорожный входит в топ-3 наиболее приоритетных», - говорит Владимир Омелян.

Ранее глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявил о возможности появления частной тяги на маршруте «Киев - аэропорт Борисполь».

 

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.