Очередное повышение тарифа на грузовые перевозки невозможно без прямого диалога с бизнесом, а также отчета, куда будут направлены полученные средства. Об этом в интервью DATA.UA рассказал глава Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко.

«Рынок должен понимать, на что тратятся эти деньги, если бы «Укрзализныця» объяснила, куда направит полученные средства, то можно было бы вести диалог с крупными игроками о повышении тарифов. Сейчас состоялось повышение на 14,2%, хотя рынок настаивал на том, чтобы не больше 7%. Дальнейший рост тарифа – это увеличение «кормушки» для того, чтобы потом разворовать. Другого логичного объяснения нет», - говорит он.

По словам эксперта, «Укрзализныци» необходимо работать над собственной эффективностью и исключить коррупционные схемы на предприятии.  

«Укрзализныця неэффективный менеджер, траты денег осуществляются непрозрачно. За 6 месяцев не было закуплено ни одного локомотива, а тяги не хватает. При этом, УЗ говорит о том, что рынок «перегрет» и нет необходимости закупать вагоны, но согласовывает ввоз 4 тысяч вагонов, списанных в России, и продлевает им срок службы. УЗ ведет себя непоследовательно и везде ищет выгоду для конкретных лиц», - говорит Александр Криворучко.

Ранее директор по развитию УЗ Андрей Рязанцев сообщил, что тариф на грузовые перевозки недооценен в 2-3 раза и будет расти.

Напомним, что с апреля 2019 года тариф на грузовые перевозки вырос на 14,2%.

 

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.