«Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)  не может работать на полную силу, так как недополучает заказы от «Укрзализныци». На базе предприятия можно изготавливать порядка 300 вагонов, но УЗ такие объемы гарантировать не может. Об этом в интервью DATA.UA рассказал генеральный конструктор КВСЗ Олег Шкабров.       

«По грузовым вагонам у нас мощности достаточно высокие – порядка 10 тысяч вагонов. Сейчас мы загружены на 50% -  поставляем продукцию в основном для частного бизнеса. Если говорить о социальном транспорте, то здесь покупатель один – это «Укрзализныця». Мы можем изготавливать порядка 300 вагонов в год. В прошлом году был заключен договор на 54 вагона, который сейчас уже при подписанных документах, не выполняется», - говорит он.

По словам Олега Шкаброва, пассажирский подвижной состав требует немедленного обновления, а международным стандартам соответствуют только поезда Интерсити.

Представители КВСЗ готовы предоставить различные варианты вагонов и вести диалог вне зависимости от наличия заказа, так как это поможет избежать разногласий с УЗ.   

«Нам нужно понимать, какая техника необходима и в какую продукцию нам инвестировать средства. Так, мы поставили дизельный поезд, который хорошо показал себя на Львовской железной дороге, но когда речь зашла о пополнении парка, УЗ приняла решение заказать иной подвижной состав, мы пошли навстречу и перепроектировали его. Сейчас мы завершаем измененную конструкцию и планировали поставить 6 поездов, но пока УЗ готова приобрести только один. Мы не заинтересованы в поставке единичной продукции», - говорит генеральный конструктор КВСЗ.

Напомним, что «Укрзализныця» может получить частичную компенсацию за пассажирские перевозки от  местных органов управления. Для этого компания должна предоставить реальную статистику по убыткам. 

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.