«Укрзализныця»  собственными силами не сможет реанимировать пассажирские электрички – у компании нет ни технических, ни финансовых ресурсов. Об этом в интервью DATA.UA рассказал координатор проекта «Поїздка» Александр Бондаренко. 

 «Они в лучшем случае могут сделать капитальный ремонт 7-и электропоездов в год, что крайне мало. С парком электричек еще большие проблемы, чем с поездами дальнего следования - запчасти не закупаются, а ремонты не проводятся. У «Укрзализныци» сегодня нет средств на обновление электричек. Это заявление в стиле Евгения Кравцова, что у команды есть большие планы и даже если их выполнить не удастся, то всегда можно сказать, что предыдущее руководство сделало и того меньше. Обещание УЗ нужно делить на 10», - говорит он.

Читайте также: «Я не уверен, что «Укрзализныцю» кто-то будет кредитовать» - эксперт об обновлении пассажирских вагонов

По словам эксперта, неудачным будет и эксперимент с передачей электричек на баланс городов. Сейчас по такой модели работает проект Городская электричка» в Киеве, но столичные власти не финансируют его в полном объёме.   

«Они ремонтируются по остаточному принципу. Если раньше выводило 12-10 машин каждое утро, то сейчас в лучшем случае выходит 6 машин и соответственно периодичность курсирования сильно уменьшилась. Кроме того, пассажиры не могут решить элементарные вопросы и написать жалобу, так как «Укрзализныця» и КГГА переводят друг на друга стрелки», - говорит Александр Бондаренко.

Ранее директор регионального филиала «Юго-Западная железная дорога Роман Веприцкий завил о том, что УЗ  разработала отдельную программу реорганизации пригородных пассажироперевозок, которая «активно воплощается в жизнь».

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.