Руководство «Укрзализныци» не сможет получить 7 млрд. гривен бюджетных средств на обновление пассажирского вагонного парка, пока не искоренит коррупционные схемы на предприятии. Об этом в интервью DATA.UA рассказал координатор проекта «Поїздка» Александр Бондаренко. 

 «Я не уверен, что «Укрзализныцю» кто-то будет кредитовать, при том уровне коррупции, которая там есть сегодня. Даже, если предприятие получит эти деньги, то не факт, что они будут освоены. В первую очередь там нужно навести порядок и перекрыть все коррупционные потоки», - говорит он.

Состояние пассажирского подвижного состава изношено на 100% и не обновлялось с 1992 года. По словам эксперта, заявленные планы по ремонту вагонов не соответствуют действительности, а финансирование пассажирского хозяйства с каждым годом сокращается.

«Руководство УЗ  объявляло о том, что в течение 5 лет будут обновлены 1,5 тысячи пассажирских вагонов, где-то по 300 шт. в год.  Если мы посмотрим на финансовый план, то там таких цифр нет, а финансирование пассажирского хозяйства урезается все больше и больше. К тому же, в Украине просто нет производственных мощностей, чтобы в таком количестве их обновлять. Крюковский завод максимум может производить 60 вагонов в год», - говорит Александр Бондаренко.    

Напомним, что за прошлый год «Укрзализныця» обновила около 100 пассажирских вагонов.

 

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.