"Укрзализныця" планирует построить недостающий отрезок путей европейского стандарта колеи 1435 мм протяженностью примерно 500 м и дотянуть его до железнодорожного вокзала в Мукачево.

Об этом ЦТС сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан.

"Уже есть проект реконструкции путевого развития для того, чтобы вытянуть евроколею к вокзалу и организовать там очень удобный пассажирский хаб", - рассказал он.

В УЗ сообщают, что изначально исследовали потенциал данного направления и убедились в том, что вложенные в строительство путей инвестиции будут оправданными.

"Мы поездили в Будапешт, запускаем рейс в Кошице, и уже видим, что потенциал есть", - говорит Александр Красноштан.

В перспективе ж/д хаб в Мукачево может генерировать большой пассажиропоток, считают в «Укрзализныце». Соответственно есть интерес со стороны частных перевозчиков – чешская железнодорожная компания RegioJet хотела бы наладить железнодорожное сообщение с Украиной и запустить поезд в Мукачево. В свою очередь УЗ готова допустить на свою инфраструктуру частных перевозчиков.

"Мы видим интерес и со стороны частных европейских операторов работать с нами и ездить в Мукачево. Они видят тут мощный пассажиропоток. И мы должны это делать, потому что зарабатываем на этом", - добавил Красноштан.

Сейчас поезд Мукачево-Будапешт отправляется от специально оборудованной платформы, построенной в том месте, где заканчивается евроколея. Чтобы добраться до нее от здания вокзала, пассажирам необходимо пройти примерно полкилометра.

Напомним, УЗ выполняет рейс Мукачево-Будапешт совместно с венгерскими государственными железными дорогами (MÁV-START nemzetközi utazások). Маршрут стартовал 9 декабря 2018 года. Стоимость билета составляет от 23 евро.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.