Новый Шулявский путепровод, реконструкция которого стартует 16 марта, сделают 6-полосным (сейчас по четыре в каждую сторону). Об этом рассказал главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александр Здольник.

«Реализовать полный четырехлистник в этом узле невозможно из-за вестибюля метрополитена. Расширяется до шести полос движения регулярных в одном и другом направлениях. А в местах полос разгона и торможения – до восьми полос движения», - рассказал Здольник во время брифинга.

К концу текущего года в рамках реконструкции первой очереди Шулявской развязки планируется, в частности, завершить работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек, лево- и правосторонних  съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройство и озеленение.

После этого территорию возле станции метро «Шулявская» обещают очистить от МАФов.

Согласно распоряжению КГГА, новую развязку построят по проекту неполного клевера с тремя съездами. Однако активисты общественной организации «Шулявский путь» до сих пор пытаются в суде добиться проведения конкурса и утвердить новый проект путепровода с большей пропускной способностью (трехуровневую развязку).

Как сообщалось ранее, стоимость этого проекта составляет 830 млн грн, а срок выполнения работ — 17,5 месяцев.

На время проведения реконструкции транспорт перенаправят по прилегающим 2-полосным улицам, которые не способны справиться со всем трафиком с Шулявского узла и требуют ремонта дорожного полотна.

Вторая очередь строительства предусматривает снос бывшего сталелитейного цеха завода «Большевик», который находится на балансе Фонда государственного имущества. Фактически строительство начинается без согласования этого вопроса.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.