За 4 года "Киевский речной порт" вложил 40 миллионов гривен в восстановление инфраструктуры и портофлота. Модернизация произошла в большей степени за счет реинвестиций, сообщили DATA.UA в пресс-службе компании.

Так, с 2014 года "Киевский речной порт" построил собственный таможенный комплекс с международным пунктом пропуска. На суда установили новое навигационное оборудование и современные средства безопасности. Порт приобрел у Беларуси два рудовоза и гидропогрузчик, ледокольный буксир и плавкран.

Также была восстановлена ранее выведенная из эксплуатации железнодорожная ветка. Сейчас железная дорога КРП работает в режиме 24/7, используя собственный подъездной путь (ж/д станция "Почайная").

"Железная дорога - это возможность всесезонных перевозок (по сравнению с водным транспортом). Но несмотря на систематические перегрузы, пока железная дорога менее востребованный вид транспорта, чем фуры", - сообщает пресс-служба порта.

Кроме того, "Киевский речной порт" установил собственные весовые комплексы для взвешивания грузовиков.

"Весовой контроль грузового автотранспорта позволит сохранить инфраструктуру и, в конце концов, сделать железнодорожный транспорт и даже речной более рентабельным по сравнению с автомобильными перевозками", - добавили в КРП.

"Киевский речной порт" принимает, хранит и выдает грузы, прибывающие речным, автомобильным и железнодорожным транспортом, доставляя их по Днепру. В ближайшей перспективе Порт планирует построить логистический комплекс площадью 10 тысяч м2.

Напомним, глава Государственной службы морского и речного транспорта Дмитрий Петренко заявил, что в ближайшие 5 лет Украина будет переживать бум развития речных перевозок. По итогам 2018 года речные перевозки грузов в стране выросли на 5%.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.