Час проезда в скором поезде в Европе примерно в 5-7 раз дороже, чем в украинском Hyundai аналогичного качества. Руководство "Укрзализныци" намеренно эту разницу сократить и уже запланировало очередное повышение тарифов. При этом, рост цен до европейских стандартов не всегда означает соответствующее качество сервиса. Об этом в интервью DATA.UA рассказал экс-замминистра инфраструктуры и член организации "Бізнес Варта" Владимир Шульмейстер.

"Понять, на сколько низкие цены, можно, сравнив их с соседними Польшей или Россией. Там цены на проезд в разы выше. Час нахождения в скором поезде в Европе примерно в 5-7 раз дороже, чем в поезде Hyundai аналогичного качества, который ходит по Украине", - говорит он.

По словам эксперта, сегодня основной проблемой являются не повышение цен на билеты, а отсутствие ответственности руководства компании за принятие решений. Поэтому обновленные тарифы не смогут гарантировать пассажирам улучшения качества сервиса.

"К сожалению, никакого улучшения качества мы, как пассажиры, не увидим. Для того, чтобы это происходило, нужно, чтобы кто-то брал ответственность. Глава УЗ должен объяснить, почему компания повышает цены на билеты и что пассажиры получат взамен. В случае, если это не произойдет, то такой человек должен уходить в отставку", - говорит Владимир Шульмейстер.

Напомним, что в 2019 году "Укрзализныця" планирует поднимать  дважды цены на билеты - на 12% в апреле и на столько же в октябре. В 2018 УЗ также дважды повышала тариф на перевозки -  суммарно на 20%.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.