"Укрзализныця" может инициировать сокращение нерентабельных пригородных поездов только после проведения прозрачного аудита по этим направлениям. Об этом в интервью DATA.UA рассказал народный депутат Украины, член парламентского комитета по вопросам транспорта Владимир Гусак.

"Если после того, как будет совершен такой детальный анализ, останутся направления, которые не заполнены и приносят большие потери, то "Укрзализныця" можно рассматривать вариант сокращения этих направлений", - говорит он.

Также депутат отметил, что данные, которые предоставляет компания, часто не соответствуют реальному положению дел.

"Но как правило, те данные, особенно экономические, которые дает "Укрзализныця", вызывают большие сомнения и очень редко могут выдержать тщательную проверку, очень часто там есть не состыковки в самих данных. Например,  данные, которые предоставляются по одному и тому же вопросу, но разными людьми и в разное время очень отличаются", - говорит Владимир Гусак.

Напомним, что "Укрзализныця" рассматривает вопрос приостановки курсирования ряда пригородных поездов, заполняемость пассажирами которых составляет до 20%.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.