Средства, которые "Укрзализныця" получает от процесса дерегуляции вагонной составляющей идут на финансирование строительства новых вагонов, в частности тех, которые запланированы в рамках сотрудничества компании с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Об этом в интервью DATA.UA рассказал и.о. главы правления ПАО Евгений Кравцов.

"Деньги направляются на вагоны и локомотивное хозяйство в первую очередь, а также на улучшение парковых путей. Мы выделяем часть тех денег, которые мы получаем от вагонной составляющей на нашу часть финансирования проекта с ЕБРР по строительству 7-6 тысяч вагонов на протяжении календарного года", - говорит он.

Также в компании сообщили, что в результате первого повышения в феврале 2018 года УЗ удалось получить около 250млн. гривен.

Напомним, что зимой этого года "Укрзализныця" провела дерегуляцию вагонной составляющей. Это позволило компании самостоятельно устанавливать стоимость аренды вагонов и повысить цену за данную услугу почти в 6,5 раз. Ранее цена регулировалась  государством и была значительно ниже рыночной.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.