После того, как "Укрзализныця" начала информировать пассажиров об отсутствии кондиционера в вагоне поезда, жалобы на этот вид услуги уменьшились в 15 раз. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил и.о. главы правления ПАО Евгений Кравцов, передает DATA.UA.

"Когда мы решили в начале летнего сезона внедрить информирование пассажиров о наличии или отсутствии кондиционеров в вагонах на этапе покупке билета, жалобы на кондиционирование в вагонах уменьшились в 15 раз, и мы получили только 5% жалоб. Это дало очень конкретный результат во взаимоотношениях с клиентами. Таких примеров должно быть намного больше", - говорит он.  

Напомним, что в конце мая этого года УЗ начала информировать пассажиров об отсутствии кондиционирования в вагоне поезда. Соответствующее предупреждение появляется на сайте booking.uz.gov.ua еще на этапе выбора билета, если вагон не оборудован кондиционером, то будет отображен значок - "Без кондиционирования"

Сегодня из 3000 вагонов “Укрзализныци” кондиционерами оборудованы только 1200.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.