С начала 2018 года через интернет-сервисы пассажиры приобрели более 14 млн билетов. Всего же за период предоставления услуги таким образом было продано 70 млн билетов, сообщает пресс-служба Укрзализныци.

Сейчас через электронные каналы клиенты УЗ покупают около 50% билетов от общих продаж, тогда как еще в 2011 году, когда был введен оформления билетов через официальный сайт компании, этот показатель достигал лишь 1%.

Онлайн-билеты можно приобрести на все поезда внутреннего сообщения, кроме некоторых дополнительных. На дополнительные поезда и международные поезда, курсирующие в сообщении со странами СНГ, пассажиры в режиме онлайн могут оформить и оплатить проезд, после чего получат бланк заказа на электронную почту, и его необходимо обменять в железнодорожной кассе на обычный билет. Также билеты через интернет можно оформить на 31 региональный поезд и на международные поезда № 705 и № 715 Киев - Перемышль, № 751/752 Здолбунов - Холм, № 735/736 Одесса - Перемышль и № 753/754 Ковель - Холм.

При оформлении билетов через интернет пассажир может самостоятельно выбрать нужный поезд, тип вагона и место. Также пассажир может выбрать вагон с кондиционированием.

Билет, оформленный через интернет, практически невозможно потерять - его можно печатать неограниченное количество раз из письма, приходящего на электронную почту пассажира.

Для приобретения билетов онлайн пассажиры могут воспользоваться официальным сервисом Укрзализныци booking.uz.gov.ua.

Читайт также: Маршрут с пересадкой. Обзор новой функции букинга Укрзализныци

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.