“Укрзализныця” начала информировать пассажиров об отсутствии кондиционирования в вагоне поезда. Соотвествующее предупреждение появляется на сайте booking.uz.gov.ua еще на этапе выбора билета. Если пассажиру предстоит поездка в душном вагоне, он увидит значок - “Без кондиционирования”. Эта же информация отобразится и в самом билете. В кассах об этом будут предупреждать устно, рассказал в интервью DATA.UA заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан.

Отсутствие кондиционера в вагоне пока не будет удешевлять стоимость билета.

“Сейчас дифференциации в цене нет. Но мы идем к этому. Вообще, задача в том, чтобы разделить поезда на три класса: комфорт, стандарт и эконом”, - сообщил Александр Красноштан.

Сегодня из 3000 вагонов “Укрзализныци” кондиционерами оборудованы только 1200.

“Мы оказались перед дилеммой - или не выпускать на линию поезда без кондиционеров, тогда мы просадим объем перевозок в три раза, или все-таки брать на себя ответственность и везти пассажиров, но давать им право осознанного выбора. Это будет честно с нашей стороны, а пассажир сам решит - принять такой вид услуги или выбрать другой вид транспорта, другую дату поездки”, - отметил он.

По словам Александра Красноштана, в летний период этого года “Укрзализныця” планирует перевезти на 10-12% пассажиров больше, чем в 2017 году.

Напомним, ранее "Укрзализныця" ввела единую цену в 8 гривен на все доступные в поезде напитки - чай, кофе, вода. Вместо традиционной предоплаты одной или двух порций чая, теперь в билете указано просто “напиток” (либо два напитка). Что именно заказать, пассажир может решить уже непосредственно во время поездки.

Читай также: "Укрзализныця" пустит новый поезд к побережью Азовского и Черного морей

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.