Киевская городская государственная администрация (КГГА) рассматривает возможность запуска инновационной системы Sky Way, которая должна соединить  Подол и Троещину. В департаменте транспортной инфраструктуры уже начала работу группа, которая будет готовить проект к реализации.



Sky Way - это система, движение в которой организовано с помощью подвесных реек, натянутых между опор.  По ним  движутся, как по канатной дороге, кабинки-капсулы вместимостью 14 человек. Скорость, которую может развивать воздушная дорога, - 150 км/ч в городе и  до 500 км/ч за его пределами.

Транспортный эксперт и бывший сотрудник департамента транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук к заявленным параметрам относится скептически.
"У проекта есть серьезные инженерные проблемы: в том виде, в котором  разработчики его заявляют, он не будет работать.  Первая и главная проблема - высока скорость - 150 км/час на линиях в городе и до 500 км/час на линиях за городом. Сама технология по своей сути - это натянутый канат, у которого в районе опоры есть прогиб с очень острой вершиной, если кабинка будет со скорость 500 км/час налетать на крепление в районе опоры, то она улетит в космос. Разработчик не объясняет, какими техническими средствами можно это компенсировать", - говорит он.

Читайте также: Озеран: Илона Маска не нужно дергать по таким мелочам, как Hyperloop в Украине

Среди других спорных моментов эксперт называет низкую пропускную способность Куреневско-Красноармейской линии метро и пересадочной станции Майдан Независимости - Крещатик.
"Если привезти людей из Троещины на Почтовую площадь, как дальше переправить их в город ?  Так как у фуникулера низкая пропускная способность, то люди будут пересаживаться на метро. В час пик на Куреневско-Красноармейскую линию очень сложно сесть. К тому же, присадочная станция Майдан Незалежности- Крещатик - самая перегруженная и там полностью исчерпана пропускная способность, построить третий переход там невозможно", - говорит Виктор Петрук.

Напомним, что в Горбюджете Киева на 2018 год запланировано строительство метрополитена на жилой массив "Виноградарь", Подольского мостового перехода через Днепр и разработка ТЭО для начала строительства четвертой ветки метро на жилой массив "Троещина".

 

 

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.