Авиакомпания МАУ 5 февраля запустила в сети facebook чат-бота UIAhelper для оперативного предоставления помощи пассажиров в режиме онлайн. Об этом сообщает avianews.com.



На данный момент чат-бот может общаться на украинском, русском и английском языках и отвечать на базовые вопросы, которые касаются деятельности авиакомпании, предоставлять информацию о погоде, статусе рейса, просчитывать размер сборов за перевозку несопровождаемых детей, багажа, животных.

"Наш онлайн-помощник ещё совсем молодой специалист, поэтому знает ответы не на все вопросы. При этом он будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее научится самостоятельно консультировать пассажиров по многочисленным аспектам перелетов с МАУ", ‒ отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая

В случае, если чат-бот не сможет ответить на заданный вопрос, в чат будет подключиться сотрудник колл-центра авиакомпании.

Как заявили в МАУ, в дальнейшем предполагается расширить возможности чат-бота - он сможет проводить просчёт стоимости билета и его бронирование, предоставлять информацию о каталоге дополнительных услуг МАУ и их бронирование, сообщать данные об утерянном багаже из системы World Tracer, информацию о статусе участника Panorama Club, количестве и сроке годности миль на карте, а также просчёт, бронирование и выписку наградного билета.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.