Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid Corporation of China, SGCC) планирует к 2020 г. создать сеть из 120 000 общественных колонок для зарядки электромобилей. Она будет охватывать города региона Пекин - Тяньцзинь - Хэбэй - Шаньдун и дельты реки Янцзы, а также крупные города других регионов, сообщила компания.


Председатель правления входящей в состав SGCC компании EV Service Цзян Бин сообщил, что в 2017 г. были установлены зарядные колонки на 10 000 парковочных мест в некоторых старых жилых кварталах Пекина и Шанхая. «С 2020 г. электромобили, вероятно, выйдут за пределы характеристики только транспортного средства и станут основной единицей энергосистемы», - приводит его слова агентство «Синьхуа».


Читайте также: Водители электромобилей слишком умны, чтобы приобретать их – Bloomberg


По словам Цзян Бина, цель SGCC заключается в облегчении междугородных поездок на электротранспорте за счет подключения к своей интернет-платформе для «умных» автомобилей 3 млн зарядных колонок. В настоящее время к данной интернет-платформе подключены 19 операторов зарядных колонок, 170 000 колонок и свыше 800 000 пользователей.


Китайский рынок автомобилей на новых энергоносителях (new energy vehicles, NEV) является крупнейшим в мире. В январе-ноябре 2017 г. в стране было продано свыше 490 000 таких машин. Как ожидается, продажи за весь год превысят 577 000 штук, свидетельствуют данные базы по продажам электротранспорта EV-Volumes.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.