Лоу-кост Wizz Air после отмены рейса Лутон-Киев 18 декабря проинформировала 120 украинских пассажиров, что не сможет доставить их в Киев в ближайшие 10 дней, сообщает Kyivpost.

Как рассказал изданию пассажир данного рейса Мартин Нунн, изначально вылет был отложен несколько раз, после чего его отменили, как заявили представители лоу-коста, из-за отсутствия экипажа. Позже полиция сообщила пассажирам, что рейс отменили по другой причине - из-за плохой погоды в Киеве.

После того, как путешественники, преимущественно граждане Украины, получили багаж, им сообщили, что места есть только на рейс в Украину, который будет выполняться 27 декабря, отметил пассажир.

По словам Мартина Нунна, пассажирам сообщили, что им компенсируют однодневное размещение в отеле и транспортные расходы по предъявлению чеков, не уточнив, кому и каким образом они должны быть предоставлены.

В результате большинство пассажиров самостоятельно забронировали перелеты на альтернативные рейсы с пересадкой в Варшаве или странах Балтии за собственные средства без оказания поддержки со стороны Wizz Air, отметил Мартин Нунн.

По данным flightradar24рейс Wizz Air W6 6001 Лутон-Киев с вылетом в 14:05 18 декабря был отменен. Борт HA-LWO, который его должен был выполнять, был направлен рейсом WZZ806 в Будапешт. На следующий день его направили из Будапешта в Жуляны рейсом WZZ803.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.