Киев перенес внедрение системы единого электронного билета еще на год.  Основная причина - нехватка оборудования.

«До конца этого года будет разработана вся техническая и проектная процедура, а в следующем году мы полностью внедрим е-билет. Мы рассчитываем сейчас деньги только на оборудование, сама система у нас есть, осталось купить «железо» и начать работы», - рассказывает в интервью DATA.UA член постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Сергей Майзель.
Читайте также: Новая стратегия для Киева. От популизма к реальности.
Полноценно е-билет работает лишь в столичном метрополитене. Технически масштабировать систему можно и на другие  виды транспорта, которые поддерживают бесконтактную электронную оплату.
«Сегодня в метрополитене уже есть электронный билет, и мы сегодня контролируем весь пассажиропоток. У нас зарежимленны линия скоростного трамвая, фуникулер, метрополитен, скоростная электричка. Основным вопросом остается внедрение е-билета в наземном транспорте», - говорит Сергей Майзел.

Напомним, что 7 мая вступил в силу закон об электронном билете в городском общественном транспорте. Электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот денежных средств и, соответственно, оценить обоснованность тарифов на перевозки и возможность обновления автопарка перевозчика. Предполагается, что система обеспечит возможность удобной, быстрой оплаты и контроля проезда, а также сократит время задержки общественного транспорта на остановках.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.