Многие любители онлайн-игр покупают виртуальные предметы для улучшения персонажа и разнообразия игрового процесса. Пользователи тратят деньги и время, однако привязаны к одному проекту, а все имущество контролируется разработчиками игр. Криптотехнологии позволяют изменить систему, создать привлекательные условия для игроков и обезопасить данные. Подробнее об изменении игровой индустрии при помощи блокчейн рассказали представители проекта BUYBank.

Зачем игровой индустрии нужны криптотехнологии?

В большинстве онлайн-игр власть находится в руках разработчиков: игроки покупают предметы за реальные деньги, однако не являются их полноправными собственниками. Кроме того, централизованной модели характерны частые взломы, технические неисправности, несправедливые баны аккаунтов, отсутствие прозрачности.

Криптотехнологии работают по уникальному принципу, не позволяя изменять информацию в блоках. Они способны усовершенствовать игровую индустрию:

  • игроки смогут использовать одни и те же деньги в разных играх;
  • проект продолжит работать, а игровые ценности останутся у пользователей, даже если студия, которая занималась его выпуском, разорится;
  • снижение комиссии и увеличение скорости обработки транзакций позволит обрабатывать как сделки между игроками, так и между пользователями и разработчиками;
  • появится уверенность в честных правилах игры, так как игровая механика будет меняться только после получения голосов от большей части пользователей сети;
  • использование криптотехнологий гарантирует отсутствие мошенничества, включая искусственное накручивание очков.

Разработчики уже начали улучшать проекты при помощи блокчейн, добавлять в игры криптовалюты, включая BTC, чтобы совершать дальнейший обмен биткоин в фиат. Такие изменения помогают разработчикам получить дополнительную выгоду, выделиться на фоне конкурентов и привлечь игроков.

Как криптотехнологии изменили игровую индустрию?

В 2017 году начали массово появляться игры на основе smart-контрактов Ethereum. Тогда популярность завоевал проект CryptoKitties: пользователь заводит виртуальных питомцев, прокачивает и продает. Возможность заработать заинтересовала миллионы пользователей, а игра быстро привлекла инвестиции в размере 12$ млн.

В 2019 году самым известным проектом стал HashCraft: профиль и прогресс игрока хранится в blockchain, а сам пользователь является владельцем виртуального острова с возможностью получать крипту. За криптовалюту можно купить виртуальные предметы или перевести её в фиатные деньги.

В киберспортивной отрасли удалось выделиться DreamTream — украинская платформа для отслеживания эффективности команд, планирования матчей, обучения, проведения платежей. Использование смарт-контрактов и собственного токена DREAM гарантирует своевременные выплаты командам за призовые места в турнирах.

Благодаря появлению игр с использованием криптотехнологий в 2019 году объем игровой индустрии вырос до 148,8$ млрд. Ярким примером стал новый квест от уже известной игры Minecraft, в котором пользователи искали зашифрованный биткоин. Перспектива получить такое вознаграждение резко повысила популярность существующего проекта.

Заключение

Если разработчики правильно используют криптотехнологии, игровой процесс изменится к лучшему. Игроки получат реальное право на владение внутриигровым имуществом, а разработчики — новых пользователей и упрощенное сотрудничество с ними. Новое поле для развлечений принесет больше свободы и возможностей!

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.