Ученые обнаружили источник мощного излучения в Млечном Пути

Фото: Science Alert

Ученые установили источник мощного излучения в галактике Млечный Путь

Астрономы пришли к выводу, что источником гамма-лучей, которые испускаются центром галактики, является скопление нейтронных звезды.

Группа астрономов установила, что источником мощного гамма-излучения, испускаемого центром галактики, является скопление нейтронных звезд. Об этом пишет Science Alert.

Изначально специалисты полагали, что источником излучения является темная материя. В ходе исследования они задействовали космический телескоп Fermi, предназначенный для наблюдения за различными областями космоса в гамма-диапазоне.

Ученые также провели гидродинамическое моделирование распределения газа. Это необходимо было для того, чтобы подтвердить, что именно темная материя является источником гамма-излучения.

Однако в итоге исследователи пришли к выводу, что наиболее вероятным источником являются миллисекундные пульсары - нейтронные звезды, период вращения которых вокруг своей оси составляет 1-10 миллисекунд.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили новую потенциально обитаемую планету.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet