По словам физиков, Большой взрыв породил также антивселенную, которая характеризуется обратным течением времени. Как передаёт Express, космическое пространство так названной «антивселенной» состоит из антивещества. Из этого следует, что в момент Большого взрыва возникло равное количество вещества и антивещества. На данный момент ученые изучают данный вопрос.

Согласно новой теории, антиматерия сконцентрирована преимущественно в антивселенной. Она находится там с момента возникновения космоса. Дополнительно специалисты из Института теоретической физики, находящегося в Онтарио, отметили, что новое открытие может растолковать некоторые моменты касательно темной материи, которая составляет примерно 95% всего космического пространства.

Существует антивселенная, где время течет в обратную сторону

Физики давно предполагали наличие антивселенной, ведь без неё нарушается закон СТР-симметрии. Он гласит, что физическая наука постоянна, когда время, пространство и вещество с антивеществом обращены вспять.

Данный закон нарушился в момент Большого взрыва, так как произошло быстрое расширение пространства. Однако потом нормальное протекание процессов восстановилось: две вселенной уравновешивают друг друга.

Конечно, ученым предстоит ещё уточнить много деталей, отсутствие которых сейчас не позволяет связать воедино открытые факты.

Источник: medinfo.ua