Проблема транспортного соединения с жилмассивом Троещиной существует уже давно. Киев постоянно растет, число многоэтажных домов увеличивается, а способы добраться из дома на работу и обратно остаются проблематичными.

По данным главного управления статистики города Киева, Деснянский район столицы, где расположен микрорайон Троещина, по загруженности населения занимает второе место после Соломенского. На 1 июля 2018 года здесь проживает 369 017 человек.

Такому количеству жителей нужен дополнительный транспорт, чтобы добраться до центральной части города, где размещены бизнес-центры. В городской комиссии по вопросам транспорта есть несколько вариантов, чтобы разрешить трудности, связанные с передвижением из микрорайона. Городская власть рассматривает возможность постройки метро или скоростного трамвая.

Однако по словам депутат Киевсовета и члена комиссии горсовета по вопросам транспорта Прохора Антоненко это может и вовсе не случится. Все детальные планы территории, которые принимаются в Киеве сегодня, делаются исключительно в интересах застройщиков, считает он.Они рассчитаны на период в 20 лет, в то время, как для строительства многоэтажки необходимо лишь 5. Поэтому по строительным нормам и правилам (СНиП) уже не получается создать необходимые зеленые зоны и транспортные развязки.

"Жилые комплексы реализуют намного быстрее - в течение 5 лет, а если мы говорим про трамвай, к примеру, или новую магистраль, то на реализацию такого проекта потребуется 20 лет", - объясняет Прохор Антоненко.

Депутат Киевсовета считает, что столица превратилась в массовую строительную площадку. За 20 лет все масштабные проекты, связанные с организацией новых транспортных сообщений, могут отменить, власть поменяется, а возведенные жилые комплексы - останутся.

"В Европе уже никто не строит метро, потому что это дорого, а транспортные проблемы Киева можно решить с помощью наземного транспорта. По моему мнению, если увеличить число трамваев, троллейбусов и избавиться от маршруток, которые создают пробки, то такой подход облегчит передвижение на киевских дорогах", - рассказал чиновник в интервью DATA.UA.

Читайте также: Система оплаты проезда в киевском метро признана одной из лучших в мире. Где еще она будет работать?

Стоит отметить, что для начала строительства метро на Троещину, необходимо сначала достроить Подольско-Воскресенский мост, который планируют открыть не раньше 2019 года. С другой стороны, проект скоростного трамвая является частью плана территории и сейчас лишь обсуждается на общественных слушаниях.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.