Booking.uz.gov.ua признан лучшим сервисом по продаже билетов в интернете. По результатам открытого голосования на сайте журнала «PaySpace Magazine» платформа УЗ набрала 33,4% голосов. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Укрзализныця».

Сервис приобрел большую популярность благодаря простому и удобному интерфейсу, а также своевременному реагированию на потребности пользователей. Так, в 2017 году появилась возможность оформления онлайн электронных документов на популярные международные маршруты: Киев-Перемышль и Ковель- Хельм. А также были выпущены мобильные приложения под Android и iOS.
«Сегодня ежедневная аудитория пользователей мобильных приложений составляет более 25 тысяч человек, а число устройств, на которых стоят эти приложения - превышает 210 тысяч. Оба мобильных приложения имеют очень высокий рейтинг 4.7/5.0 в Google Play Market и в Apple iTunes, что говорит о том, что наши пассажиры, в большинстве своём, удовлетворены ими», - рассказал в интервью Data.ua Владислав Заскока, первый заместитель начальника филиала «Главный информационно-вычислительный центр» (ГИВЦ) ПАО «Укрзализныця».

По данным  ГИВЦ,  в этом году суммарная аудитория основной и мобильной версии сайта booking.uz.gov.ua превышает 140 тыс. человек в сутки. Около 80% клиентов посещают сервис повторно.

За прошедший месяц через интернет было реализовано более 46% билетов от общего объема продаж, сообщает пресс-служба «Укрзализныци». Всего за год продано больше 51 миллиона проездных документов.

Напомним, конкурс «PaySpace Magazine Awards» был основан в 2016 году, его цель определить лидеров на рынке электронной коммерции и FinTech Украины. В этом году в ежегодной премии PSM Awards 2017 приняло участие 180 компаний и экспертов в 18 номинациях.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.