Строительство новой взлетно-посадочной полосы одесского аэропорта переходит в фазу сооружения новых рулежных дорожек (РД), которые свяжут новую полосу с действующей и перронным комплексом. Об этом сообщает портал Крылья.

Работы стартуют 26 августа и продлятся 52 дня.

Соединение новой полосы со старой начнется с южного торца, рулежную дорожку назвали РД-А5. На период строительства для обеспечения безопасности, необходимо укоротить действующую ВПП на 450 метров.

Таким образом, основная полоса с 2800 метров временно уменьшится до 2350 метров. За это время будут проведены земляные работы — вырыт котлован под новую РД, а затем, как и при строительстве новой полосы, строители уложат слой щебня (0,2 метра), песочно-цементную смесь (0,15 метра), тощий бетон (0,3 метра) и основной слой так называемого тяжелого бетона толщиной 0,4 метра. Длина РД около 200 метров. Работы будет проводить субподрядчик – строительная компания «Автомагистраль-Юг».

Читайте также: Рейсы из «Жулян» будут принимать в двух терминалах «Борисполя»

Заявленных 2350 метров ВПП хватает для взлета и посадки всех воздушных судов, летающих в международный аэропорт «Одесса». Некоторые ограничения по взлетному весу коснутся только самолетов типа Airbus A321. Все авиаперевозчики, эксплуатирующие этот тип (Turkish Airlines, Azur, Windrose), получили соответствующее уведомление.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.