«Укрзализныця» с 1 декабря 2020 года возобновляет реализацию чайно-кофейной продукции в пассажирских поездах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Это решение принято по многочисленным обращениям и пожеланиям пассажиров вернуть горячие напитки. Также в поездах будут реализовывать другую продукцию в индивидуальном упаковке: печенье, вафли, снеки.

Читайте также: В УЗ хотят заработать на непрофильных активах 5 млрд грн.

«Со своей стороны «Укрзализныця» будет предоставлять услуги в соответствии с санитарно-гигиеническими и противоэпидемическими нормами. Все напитки будут предоставляться в одноразовой посуде – гофрированных стаканах емкостью 250 мл. Цена услуги для пассажиров не изменится: по-прежнему, чай, кофе и вода в бутылке (0,5 л) будут стоить по 10 грн. Заказать и оплатить напитки можно будет при оформлении проездных билетов онлайн», – отметили в компании.

Читайте также: УЗ хочет сохранить пассажирские перевозки в условиях карантина

Ранее сообщалось, что «Укрзализныця» хочет вновь организовать питание пассажиров во время путешествий в поездах. Сейчас рассматривается вариант интеграции в систему онлайн продажи билетов опции заказа еды в поезде. Например, пассажиру будет предложено определенное меню, которое заранее будет подготовлено и передано в вагон проводникам.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.