Авиакомпания Turkish Airlines изменила правила обслуживания пассажиров, которые пользуются программой лояльности Miles & Smiles. Об этом сообщает avianews.com.

В частности, компания продлила срок действия статусов в программе и бесплатное повышение класса обслуживания для владельцев карты Elite Plus на полгода. Также Turkish Airlines удвоила доступное для покупки число статусных миль.

Правила турецкая авиакомпания обновила ввиду ограничений на полеты, из-за которых пассажиры не могут использовать преимущества карт  и выполнять полеты, чтобы продлить их срок действия.

Читайте также: Emirates предложила пассажирам гибкие условия путешествий

Как известно, программа лояльности Turkish Airlines предполагает несколько уровней: базовый Classic, Classic Plus, Elite и Elite Plus.

В зависимости от уровня карты, ее владелец может получать разные услуги: повышение класса обслуживания, бесплатное увеличение нормы багажа, регистрацию на стойках бизнес-класса, посещение бизнес-залов, оформление наградных авиабилетов.

Читайте также: SkyUp может отказаться от новых маршрутов

Напомним, что до кризиса на фоне коронавируса Turkish Airlines заявляла о планах увеличить перевозки пассажиров на линии Харьков-Стамбул до 100 тысяч человек в 2020 году.

Turkish Airlines – национальная авиакомпания Турции, образованная в 1933 году. 49% акций принадлежит государству и 51% – частным владельцам. Совершает регулярные рейсы в 122 иностранных и 32 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и США. Пассажиропоток – около 70 миллионов человек в год.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.