МАУ планирует через месяц выйти в нормальный режим диалога со своими клиентами. Об этом заявил президент авиаперевозчика Евгений Дыхне, сообщает «Интерфакс-Украина».

«Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворено, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится порядка 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода», – сказал он.

Одновременно Евгений Дыхне объяснил, что дополнительная сложность с обработкой пассажирских запросов заключается в том, что компания вынуждена отказываться от работы через колл-центры в условиях карантина.

Читайте также: МАУ готовится к крупным убыткам по итогам года

«Чаще всего колл-центры построены по технологии оупенспейс и работа в них не соответствует условиям карантина. А потому и наш собственный колл-центр, и внешние колл-центры, которые нас обслуживали, закрылись. Мы перешли в режим переписки с пассажирами по электронной почте и в мессенджерах», – добавил он.

Перепиской с клиентами в МАУ занимаются до 150 человек. В течение одного рабочего дня это число колеблется от 60 до 110, ведь сотрудники авиаперевозчика работают удаленно. В то же время в колл-центре у МАУ на пике работало до 600 человек.

Читайте также: МАУ заявила о существенных изменениях в работе

«Сегодня мы обрабатываем до двух тысяч обращений в сутки, но это все еще в десятки раз меньше, чем поступает. Я думаю, что нам понадобится еще месяц работы для того, чтобы выйти в нормальный режим диалога с пассажирами, а не авральный. Потому что переписка, конечно же, более длительный процесс, чем голосовые коммуникации», – отметил Евгений Дыхне.

Напомним, что 26 марта авиакомпания МАУ заявила об отмене регулярных рейсов до 24 апреля.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.