«Укрзализныця» намерена компенсировать пассажирам 100% стоимости билетов на все поезда, которые должны были отправиться после 18 марта. Об этом сказано в сообщении компании.

При этом перевозчик назвал несколько вариантов возврата средств за билеты на отмененные поезда. Если пассажир приобрел билет в кассе, то вернуть его можно в любой железнодорожной кассе. Причем сделать это можно после карантина.

Если речь идет о билетах на внутренние поезда – их можно вернуть в течение 90 дней с запланированной даты отправления, а если на международные – то в течение 180 дней.

Читайте также: Поиск руководителя "Укрзализныци" откладывается на неопределенный срок

Другие правила действуют, если пассажир купил билеты онлайн. В таком случае необходимо будет зарегистрироваться на сайте booking.uz.gov.ua и зайти в раздел «Возврат билетов». Далее, следуя инструкции, можно будет вернуть денежные средства. Они будут автоматически перечислены на банковскую карту пассажира в течение 30 дней.

При этом «Укрзализныця» напоминает, что в Украине продолжает действовать запрет на перевозку пассажиров ж/д транспортом в связи с карантином. Железнодорожное пассажирское сообщение будет восстановлено после принятия соответствующего решения правительством Украины.

Читайте также: УЗ погасила $ 50 млн долга по еврооблигациям

Напомним, что Кабинет министров 25 марта ввел режим чрезвычайной ситуации на всей территории Украины на 30 дней, до 24 апреля 2020 года.

Ранее сообщалось, что 17 марта «Укрзализныця» приостановила международное пассажирское железнодорожное сообщение, а с 18 марта – междугороднее и межобластное. 18 марта «Укрзализныця» закрыла все железнодорожные вокзалы страны.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.