Киевский речной порт сообщил о планах наращивать объемы грузоперевозок с Беларусью. Об этом пишет ЦТС.

Речь идет о перевалке химической и сельскохозяйственной продукции, силикатного кирпича, ДСП плит, арматурного проката, а также строительных железобетонных конструкций.

Согласно сообщению, международное сотрудничество - одно из главных направлений развития Киевского речного порта, основными партнерами которого являются компании из Беларуси. 

В 2019 году в МИУ констатировали рост объемов грузоперевозок по Днепру с приходом белорусских судов на украинские внутренние воды.

Читайте также: Киевский речной порт усилил мощности, вложив в модернизацию 40 млн грн

Как сообщалось ранее, МИУ планирует и далее наращивать речные перевозки между Украиной и Беларусью на реках Припять и Днепр.

При наличии достаточного объема грузоперевозок МИУ готово расширять дноуглубительные работы на Днепре и Припяти. 

Читайте также: ТОП-10 речных портов Украины: наибольший темп роста - у новых игроков рынка

Напомним, что по территории Украины проходит водный путь Е-40, который имеет следующие участки и гарантированную глубину судового хода:

-  р. Припять от границы с Республикой Беларусь (г. Усов) до устья - 1,5 м;

- от устья р. Припять до Киевского водохранилища - 1,5 м;

- от Киевского водохранилища до Киевской ГЭС - 2,65 м;

- от Киевской ГЭС до Херсонского морского канала - 3,65 м.

Как ранее сообщалось, в апреле может заработать речной туристический маршрут из Киева в Беларусь.

Читайте также: АМКУ дал согласие катарской компании на концессию порта Ольвия

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.