Для участия в проекте запуская частной железнодорожной тяги в Министерстве инфраструктуры Украины предлагают допускать частные локомотивы при наличии сертификата или декларации о соответствии подвижного состава железнодорожного транспорта, построенного после 30 декабря 2015 года, требованиям Технического регламента безопасности подвижного состава ж/д транспорта, утвержденного постановлением КМУ от 30 декабря 2015 № 1194, или других сертификатов, выданных органами, которые признаются в Украине. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию МИУ.

Проект приказа об утверждении Временного положения о порядке допуска частных локомотивов для работы на отдельных маршрутах на жд путях общего пользования опубликован на сайте Министерства инфраструктуры для общественного обсуждения.

Отбор участников пилотного проекта будет осуществлять комиссия МИУ, обсуждение продлится до 9 февраля 2020 года.

Читайте также: В "Укрзализныце" назвали условия экспериментального допуска частной тяги

Для участия в пилотном проекте претенденты должны подать:

- заявление об участии в экспериментальном проекте;

- информацию о типе груза и годовой объем перевозок, который планируется осуществлять в рамках экспериментального проекта;

- письменное подтверждение грузовладельца (грузоотправителя) относительно определенного объема перевозок, который планируется осуществлять в рамках экспериментального проекта;

- информацию о перечне и технических характеристиках частных локомотивов, которые предусмотрены для использования в рамках экспериментального проекта, и о техническом персонале, который будет обеспечивать бесперебойное функционирование частных локомотивов;

- документы, подтверждающие финансовую состоятельность заявителя.

Предполагается, что один заявитель сможет включать в заявку не более 5 ж/д участков. Рассмотрение одной заявки будет длиться не более 15 дней.  

Если заявка одобрена, в течение трех месяцев предприятие-участник обязан подать в Комиссию:

- копии документов о частных локомотивах, которые будут эксплуатироваться заявителем, и соответствующие установленным требованиям временного Положения;

- копии документов о видах и датах проведения последних технических ремонтов и/или обслуживания частных локомотивов;

- копию подписанного руководителем Предприятия системы управления безопасностью движения Предприятия.

Заявитель, которому отказано в участии в экспериментальном проект, сможет повторно подать заявку на участие в "пилоте" с доработанным пакетом документов.

Как сообщалось ранее, в декабре 2019 года Кабмин принял постановление "О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования". Пока не выбрано направление, на котором будет реализован пилотный проект. Рассматривается несколько маршрутов, где может быть проведен эксперимент.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.