«Укрзализныце» необходимо отказаться от закупки иностранных локомотивов и привлекать инвесторов для строительства и ремонта тягового подвижного состава на отечественных заводах. Об этом в интервью DATA.UA рассказал директор программы «Инфраструктура» Украинского института будущего Владимир Шульмейстр.  

«Глубокая модернизация с использованием украинских заводов и привлечение инвесторов для того, чтобы на этих заводах ремонтировать и строить локомотивы. У нас есть много заводов Львовский, Днепропетровский, Запорожский, которые сегодня уничтожаются», - говорит он.

Читайте также: Криклий рассказал, какие инфраструктурные законы Верховная рада рассмотрит в первые дни работы

Также для развития отрасли депутатам Верховной Рады необходимо в сжатые сроки принять закон «О железнодорожном транспорте».

 «В любом законопроекте депутаты прошлого созыва закладывали свои интересы и коррупционные схемы, от них нужно избавиться и срочно принимать закон», - говорит Владимир Шульмейстр.

Напомним, что Верховная Рада прошлого созыва так и не смогла принять закон «О железнодорожном транспорте». Основным пунктом документа является  допуск частной тяги на украинскую железную дорогу,  такой шаг позволит  решить вопрос с дефицитом локомотивов. Кроме этого, законопроект предусматривает разделение «Укрзализныци» на оператора инфраструктуры и перевозчика, что повысит эффективность работы компании и поможет либерализировать рынок. Действующий закон о железнодорожном транспорте был принят еще в 1996 году.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.