Локомотивы ТЕ33А «Тризуб» от General Electric проходят испытания на приграничном участке Львовской железной дороги Ковель-Изов-Госграница. Они используются вместо старых двухсекционных 2ТЕ116. Об этом сообщает глава правления УЗ Евгений Кравцов, пишет ЦТС.

«Для пропуска 10 пар поездов по указанному участку необходимо 3 тепловоза GE против 5 тепловозов серии 2ТЭ116. Кроме того, по нашим подсчетам, эксплуатация этих тепловозов на участке Ковель-Изов-Ковель позволит нам экономить сумму около 35 млн. гривен в год. За счет экономии дизельного топлива - 18,6 млн. гривен, экономии затрат на техническое обслуживание - 9,8 млн. гривен», - говорит он.

Данный участок является стратегически важной частью транспортного коридора между Украиной и ЕС, через который проходят как экспортные, так и транзитные грузы. «Укрзализныця» планирует заняться его электрификацией.

Тепловозы GE эксплуатировались в региональных филиалах «Приднепровская железная дорога», «Донецкая железная дорога», «Одесская железная дорога» и осуществляли перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов Черноморского региона. Также «Тризубы» задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха и Долинская-Николаев.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.