В Украине планируют сократить количество «ямочного» ремонта и использовать эту технологию только для дрог, которым необходима экстренная реконструкция. Об этом в интервью DATA.UA рассказал заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк. 
«Необходимо отходить от «ямочного» ремонта и с каждым годом его будет все меньше и меньше. «Ямочный» ремонт необходим для обеспечения проезда, тот асфальт, который  строили ещё в 80-х годах, начинает с наступлением весны сходить. Необходимо локально решить вопрос. Построить сразу на том участке дорогу, где нет асфальта и одни ямы невозможно - необходимо провести тендер, а это время», - говорит он.
При этом такой вид дорожных работ используют и в соседних европейских странах.
«В Польше и сегодня используют как «ямочный», так и «карточный» ремонт, когда квадратами перекрывают часть дороги. Это общепринятая практика. Если мы дойдём до того времени, когда все дороги между областями соединим качественными дорогами и перейдём на дроги местного назначения, то количество ямочного ремонта будет существенно снижено», - говорит замминистра. 
Напомним, что специалиты «Укравтодор» готовят изменения в действующее законодательство по государственным закупкам для того, чтобы дисквалифицировать недобросовестные компании из участия в тендерах на ремонт дорог.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.