Для того, чтобы увеличить пропускную способность и привлечь частного оператора на линию «Киев – аэропорт «Борисполь», необходимо построить отдельную ветку, по которой будут автономно ходить поезда. Об этом в интервью DATA.UA заявил координатор проекта «Поездка» Александр Бондаренко.

«Пропускная способность на отрезке Киев – аэропорт «Борисполь» ограничена  для того, чтобы там была бесперебойная работа, необходимо прокладывать отдельную ветку.  Пока этого не будет сделано, УЗ будет сталкиваться с протестами грузоперевозчиков и нести убытки», - говорит он.

Так, для того, чтобы запустить аэроэкспресс УЗ пришлось снять грузовые поезда, которые шли по этому участку. Фактически проект работает в убыток.

«Отказались от трех ниток грузовых поездов – это сотни миллион тонн грузов, которые каждый год теряет украинская железная дорога. По самым скромным оценкам – это 10 млн. долларов. УЗ несет колоссальные потери в связи с запуском экспресса, поэтому проект никогда не окупится», - говорит Александр Бондаренко.  

Также для привлечения частного оператора необходимо провести маркетинговые исследования о реальной загрузке аэроэкспресса и потенциальном росте пассажиропотока.   

Ранее глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявил о возможности появления частной тяги на маршруте «Киев - аэропорт Борисполь».

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.