Высокая цена на авиационное топливо и закрытое небо для украинских авиаперевозчиов над Россией негативно влияют на развитие дальнемагистрального сообщения. В результате того, что авиакомпании вынуждены планировать маршрут в облет странны-агрессора, себестоимость рейса увеличивается на несколько сотен тысяч долларов. Об этом в интервью DATA.UA рассказал генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.

"Рейс из Пикина в Киев китайской авиакомпании летит туда-обратно 20 часов, а украинский рейс - 24 часа. Один полетный час Boeing 777 стоит где-то 50-60 тысяч долларов, плюс минимум 200 тысяч долларов дополнительных расходов - это дополнительная нагрузка на стоимость билета для пассажира", - говорит он.

Сейчас из аэропорта «Борисполь» осуществляется в среднем 8 рейсов  на  широкофюзеляжных самолетах. Два из них выполняют турецкие авиакомпании, остальные - национальные перевозчики Азур Эйр и МАУ.

«Естественно люди пользуются этими услугами - это идет и трансфертный пассажиропоток, и прямой. Чем более конкурентоспособны будут условия в стране, тем больше шансов, что мы увидим больше дальномагистральных направлений», - говорит Павел Рябикин.   

Напомним, что цена тонны авиатоплива в Украине почти на 100 евро выше, чем в европейских странах, что напрямую влияет на стоимость билета.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.