Туристический стресс все еще держит в напряжении украинцев. Хотя из Туниса и Албании уже вернулись застрявшие на предыдущей неделе туристы, полностью справиться с задержками рейсов пока не удалось. Ожидать своего вылета пришлось пассажирам рейсов Львов-Неаполь и Барселона-Львов. В Международном аэропорту "Львов" утверждают, что задержка вызвана заменой перевозчиком воздушного судна по техническим причинам.

“К сожалению, наши граждане не привыкли идти в суд и отстаивать свои права. Хотя, как показывают примеры последних судебных решений, около 70% судебных исков выигрывают именно пассажиры задержанных или отмененных рейсов”, - объяснил DATA.UA секретарь Общественного совета при Госавиаслужбе Богдан Долинце.

Пока в Министерстве экономического развития и торговли Украины, которое отвечает за регулирование туристического рынка, ни одной жалобы не поступило. Поэтому оснований инициировать расследования нет, рассказал Богдан Долинце.

Также эксперт считает нелогичным решение со следующего года вводить ограничение срока службы пассажирских самолетов до 20 лет. Богдан Долинце напомнил, что в самолете за 20-25 лет меняются практически все детали, а также несколько раз могут устанавливаться новые двигатели.

Но чем “старше” воздушное судно, тем более тщательного его приходится обслуживать. Авиакомпании, в распоряжении которых всего несколько самолетов, часто задерживают рейсы в высокий сезон из-за того, что заменить борт с неисправностями на другой просто нет возможности. При этом наблюдается растущий спрос на туристические услуги и авиаперевозки.

Как сообщалось ранее, тем, кому пришлось ночевать прямо в залах ожидания аэропортов, госсекретарь Министерства иностранных дел Андрей Заяц рекомендует подавать коллективные судебные иски на туроператоров.

Читай также: “Государство должно было вмешаться” - Владимир Омелян о выходе из авиакризиса

Фото: Phoebe via Flickr.com

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.