Водители электромобилей слишком умны, чтобы приобретать их - Bloomberg - Data.ua

Новости партнеров

Загрузка...

Водители электромобилей слишком умны, чтобы приобретать их – Bloomberg

Автор:
5 января 2018
Новости инфраструктуры,Новости общества,Популярные новости,Топ-тема https://data.ua/wp-content/uploads/2018/01/800x-1.jpg
2018-01-05

Джеффри Джаблански – опытный пользователь электромобиля. В начале прошлого года он сел за руль Chevrolet Bolt. Выбирая этот автомобиль, Джеффри руководствовался тем, что данная машина выгодно отличается стоимостью  электрического заряда. Но он никогда не думал о том, чтобы купить эту машину. Джеффри платит 220 долларов в месяц за ее аренду.

«Я просто думаю, что пройдет три года и я буду в восторге от новинок, которые появятся на рынке электромобилей», – сказал Джаблански, внештатный авто журналист. «В один прекрасный день мы будем смеяться над тем, что использовали автомобили всего с восьмичасовым зарядом на день».

Дело не только в том, что сейчас мало кто владеет электромобилями. Только 1 процент мирового рынка стал “электрическим”. В США эта цифра еще меньше. Спустя годы после того, как первые автомобили Chevrolet Volt и Nissan Leaf закрыли сборочные линии, на рынке электромобилей в Америке доминируют договоры аренды.

Согласно данным Bloomberg New Energy Finance, американские водители теперь арендуют почти 80 процентов аккумуляторных электромобилей и 55 процентов подключаемых гибридов. Арендная ставка для всего парка страны колеблется в пределах 30 процентов. Tesla не разглашает, сколько из его автомобилей сдано в аренду, поскольку продает свои автомобили напрямую, а не через дилерские центры.

Предпочтение потребителей арендовать авто подпитывается скудным спросом на автомобили с батарейным питанием на вторичном рынке. Частично это является следствием государственной политики, призванной стимулировать “усыновление” электромобилей.

Интерес к аренде стимулируют такие людьми, как журналист Джаблански, которые считают, что последующие модели значительно превзойдут сегодняшние по большинству характеристик.

«Новые технологии появляются так быстро, что люди хотят их просто арендовать», – сказал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году Стив Сентер, вице-президент американской компании Honda Motor Co. Версия для водородного топливного элемента Honda Clarity недоступна для покупки; его можно арендовать. «Подумайте о своих мобильных телефонах», – объяснил Сентер.

Возможно, электромобили действительно придут в нашу жизнь, когда их больше не будут сравнивать со смартфонами, которые устареают через три года.

И предпосылки к этому есть. По данным BNEF, за последние пять лет цены на батареи падали в среднем на 20 процентов в год, поскольку заводы расширяются, а инженеры совершенствуют технологии.

«Если посмотреть, что может произойти на протяжении всего срока аренды, действительно можно говорить об удвоении диапазона этих автомобилей», – сказал аналитик Edmunds Джереми Асеведо.

Согласно данным Black Book, компании по автоаналитике, электрические компактные машины, которые были проданы в 2014 году, теперь стоят всего 23 процента от их первоначальной цены.

Частично проблема заключается в том, что никто, включая автомобильных инженеров, не знает, насколько возрастет первая волна этих автомобилей. «Покупатель подержанного электромобиля сегодня является таким же ранним усыновителем, как и покупатель нового в 2011 году», – сказал Николас Альбанезе, аналитик BNEF.

Тим Флеминг, аналитик Celley Blue Book, видит предпосылки к тому, что покупатели, которые интересуются электромобилями, также придают большое значение вождению новой машины. «Скажем так, вы не покупаете электромобиль, чтобы сэкономить деньги» – говорит он.

Испробовать вождение электрокара вы можете прямо сейчас. Подумайте о Nissan Leaf 2015 года, у которого 5500 миль пробега. Цена 11 995 долл. – это менее одной трети от его первоначальной стоимости. Это та сумма, которую американский водитель в среднем тратит на газ за 8 лет. При этом его батарея находится на гарантии до 2023 года. Интернет наводнен такими предложениями.

Есть веские аргументы в пользу подержанного электромобиля. Например, электрокар более экономичен, чем автомобиль на газе или бензине. Потребительские цены на электроэнергию более стабильны. И даже старые модели могут повысить свою производительность за счет обновлений программного обеспечения.

Автомобильные компании не слишком обеспокоены культивированием вторичного рынка электромобилей, особенно когда рынок новых моделей остается настолько тусклым.

Переломный момент, когда рынок электромобилей перестанет развиваться как рынок телевизоров с плоским экраном, скорее всего наступит через пару лет. Первые Chevy Bolts будут сняты c аренды в 2020 году. А это примерно 12 000 авто. Аналитики ожидают, что эти электрокары все еще будут способны проехать около 200 миль на одном заряде. Рынок наполнится новыми моделями: Tesla Model 3 будет встречаться на дорогах все чаще, как Volkswagen e-Golf и Hyundai Ioniq.

За последние несколько месяцев Джабланский полюбил свой арендованный Chevrolet Bolt за исключением нареканий на скрипучие сиденья. Когда срок аренды закончится, он подумает о том, чтобы приобрести этот автомобиль. Но только в том случае, если General Motors к тому времени не изобретет нечто значительно лучшее.

Источник: www.bloomberg.com

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.

 
 

Свежие новости раздела:

General Electric и “Укрзализныця” подписали соглашение на миллиард долларов

ПАО "Укрзализныця" и американская многоотраслевая корпорация General Electric подписали контракт на сумму в 1 млрд долларов. Присутствовавший на подписании документа президент Украины Петр Порошенко заявил, что..

В КГГА планирует зарабатывать на парковке 1,5 миллиона гривен в сутки

Мэр Киева Виталий Кличко заявляет, что город может получить значительные средства благодаря внедрению системы парковки. На данный момент муниципалитет ожидает подписания законопроекта о парковке..

В Украине могут увеличить штрафы за превышение скорости

И. о. главы Государственного агентства автомобильных дорог "Укравтодор" Славомир Новак считает необходимым увеличить суммы штрафов за превышение скорости на дорогах, а также усилить штат полиции. Об этом..

Hyperloop обойдется Украине дешевле в два раза, чем скоростная ЖД – МИУ

В Днепре появится Центр транспортных инноваций Hype.ua, который займется разработкой тестовой площадки для реализации проекта Hyperloop в Украине. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил министр инфраструктуры..

В поездах Укрзализныци начали продавать книги

Укрзализныця начала продавать книги в поездах – дополнительный сервис, полагают в компании, позволит пассажирам скоротать время во время долгих поездок. Пилотный проект реализован пока только на дневных..

Загрузка...
 
 
Топ-тема
Опросы Опрос

Какое наказание заслуживает виновница кровавого ДТП Зайцева ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Больше
Главные новости