Реклама в аэропорту работает по схеме: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Международный аэропорт «Борисполь» осуществляет более 60% авиационных пассажирских перевозок по внутреннему и международным направлениям. Аэропорт - место массового скопления обеспеченной, уверенной в себе аудитории, которая ожидает своего вылета, встречает/провожает гостей, друзей и близких.  Это маленький город, который никогда не спит. И реклама здесь работает по схеме: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Реклама в аэропорту обладает "эффектом края"

Кроме всего прочего, реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе. Реклама в аэропортах обладает "эффектом края". Она закладывает в подсознание пассажира как самое первое, так и финальное впечатление о стране.

Аэропорт – это территория, которую посещают наиболее платежеспособные члены общества, предпочитающие активное проведение досуга, которые идут в ногу со временем.

Поэтому аэропорт должен во всем соответствовать своему клиенту, его запросам и потребностям.

Наиболее эффективно рекламируются товары и услуги для туристической, командировочной и бизнес аудитории, а также товары и услуги высокой ценовой категории.

«Разделяй и властвуй» - мы пошли по пути реализации рекламной деятельности в аэропорту через операторов рекламы

Первые рекламные конструкции появились в аэропорту Борисполь еще в 1993 году. За это время рекламный рынок значительно шагнул вперед. Морально и физически устаревшие конструкции никак не украшали главные воздушные ворота Украины.

Старые конструкции демонтированы в полном объеме. Устанавливаются новые, современные наружные конструкции, беклайты и мегаборды.

Аналогичная картина наблюдается и в indoor-рекламе терминала D. Для того, чтобы разгрузить информационное пространство от стандартной стационарной рекламы, отделить рекламу от навигационной информации, по всему терминалу установлено более 150 видеостоек и видеомониторов для трансляции рекламных роликов.

В результате проделанных работ значительно изменился внешний облик аэропорта. Он стал более современным, но еще есть к чему стремится, учитывая успешный опыт других аэропортов мира.

Так как основная деятельность аэропорта - авиационная, его кадровый потенциал – это люди, которые на высоком уровне обеспечивают авиаперевозки и безопасность.

Чтобы идти в ногу со временем в сфере рекламы, которая в мире цифровых технологий меняется ежедневно, необходимо быть сконцентрированным исключительно на соответствии новым требованиям и веяниям. В этом вопросе следуем принципу «Разделяй и властвуй» - мы пошли по пути реализации рекламной деятельности в аэропорту через операторов рекламы, которые в свою очередь имеют высокопрофессиональную команду. Партнеры предлагают разнообразные и зачастую нестандартные решения по использованию и модернизации рекламных площадей.

На сегодня функции продажи рекламы, привлечения клиентов, установки новых рекламоносителей, нестандартных конструкций, внедрения новых видов рекламы переданы рекламным операторам.

В 2016 году Международный аэропорт Борисполь увеличил пассажиропоток на 18,5%, установив тем самым рекорд. А в 2017 году впервые превысил показатель 10 млн. пассажиров (+22%) и вошел в тройку аэропортов Европы по динамике роста. Прогноз на 2018 год – более 12 млн. пассажиров! Основной пассажиропоток приходится на международные рейсы (88,7%).

Положительная динамика роста пассажиропотока и финансовых показателей делает наш аэропорт привлекательным для рекламодателей, в т.ч. и иностранных. Следовательно, это предполагает и возрастание дохода от рекламной составляющей коммерческой деятельности.

Поэтому наша главная задача сделать предполетное и послеполетное время авиапассажира более комфортным, полезным и приятным. Одновременно для нас важно предоставить рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной аудиторией.

Подписывайтесь на канал свежих новостей DATA.ua в telegram, а так же на официальные страницы в facebook и twitter, чтобы быть первым в курсе событий.