Эффективное лекарство против рака есть в самом организме. Как его активировать? - Data.ua

Эффективное лекарство против рака есть в самом организме. Как его активировать?

Автор:
13 апреля 2018
Новости общества,Статьи https://data.ua/wp-content/uploads/2018/04/fc7bd6c468bbd4853a8d1e483588b2b7.jpg
2018-04-13

Австрийским ученым впервые на живых организмах удалось подтвердить эффективность новой терапии.

Иммунная система человека оснащена специальными клетками-убийцами, которые являются натуральным оружием против клеток, пораженных раком или вирусами. Однако этот защитный механизм срабатывает не всегда – ему мешает ген CDK8. Ученым из Университета ветеринарной медицины в Вене удалось успешно показать, что блокировка гена позволяет успешно бороться с раком.

Исследователи показали, что противоопухолевое действие натуральных клеток-убийц (киллеров) можно усиливать. В экспериментах с лабораторными мышами устранялся ген CDK8, ответственный за выработку влияющих на клеточное деление ферментов. Потеря CDK8 приводила иммунные клетки в особо активное состояние. Блокировать этот ген можно также медикаментозным путем – с помощью уже допущенных к применению лекарств. Подробно об исследовании сообщает журнал Cancer Immunology Research.

Источник: medikforum.ru

7 симптомов начинающегося рака

В большинстве случаев обращение в больницу – это уже 3-4 стадия онкологического заболевания. Как же понять, что в организме, возможно, появился рак? Онкологи выделили в отдельный перечень симптомы, которые..

Как определить длительность жизни по пульсу

Эксперты установили, что чем меньше у человека пульс, тем выше его шансы прожить долгую жизнь. Оказывается, пульс с высокой частотой ударов, свидетельствующий о слишком большой скорости сокращения сердца, может..

Овощи и фрукты ранней весной бесполезны и опасны

Врачи не устают повторять о пользе свежих фруктов и овощей. Но насколько реально в разгар весны получать необходимые здоровью витамины из растительной продукции? Многие думают, что весенние дары природы полны..

Открыты ранее неизвестные бактерии кишечника человека

Немецкие ученые обнаружили и исследовали ранее неизвестных представителей кишечного микробиома. Людям известно много об окружающем мире, но XXI в. стал веком открытий в организме человека. Новейшие технологии..

Как спасти поврежденную психику

Людям, которые страдают от затяжных депрессий, неуравновешенности и стрессов, специалисты рекомендуют освоить искусство выпечки. Занятия выпечкой могут помочь людям с психическими расстройствами справиться..

Поможет ли, по вашему мнению, отмена желтого сигнала светофора повысить безопасность на дорогах?