Оливковое масло: ученые открыли новое полезное свойство

22 июня 2017
2017-06-22

По данным исследователей из США, оливковое масло уменьшает риск развития когнитивных нарушений, в частности болезни Альцгеймера.

Ученые из университета Темпла доказали, что оливковое масло способно защитить память и улучшает способность к обучению, пишет Medical Express.

Также уменьшает образование бляшек и нейрофибриллярных клубков в головном мозге. Такие образования являются стандартными признаками болезни Альцгеймера.

Читайте также: Сторонники фаст-фуда больше склонны к суициду: исследование

«Мы обнаружили, что оливковое масло уменьшает воспаление мозга, но самое главное, оно активизирует процесс аутофагии, то есть уничтожение образований в клетках. Клетка мозга мышей, которых кормили пищей, обогащенной оливковым маслом, имела высокие уровни аутофагии и пониженные уровни амилоидных бляшек. Поэтому у них лучше работала память и вообще нейроны хорошо контактировали друг с другом», – пояснил автор исследования Доменико Пратика.

Ученые убеждены, что употребление оливкового масла может принести организму больше пользы, чем овощи и фрукты. Это можно объяснить тем, что у людей, которые живут в Средиземноморье, почти нет проблем со здоровьем и в их рационе всегда присутствует оливковое масло.

Сейчас исследователи хотят выяснить, помогает ли употребление оливкового масла на позднем этапе заболевания, когда расстройство уже диагностировали.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter